Как прекрасен рассвет по утрам,
Как ласкает заря сонный город,
Люди спешно идут по делам
И домой собирается сторож,
Просыпаются тихо цветы,
Как волнительны эти минуты
Пробуждения к свету из тьмы
И рождение нового утра!
Не жалеет росы никому,
Согреваясь, ночная прохлада,
Одного только я не пойму
Для чего и кому это надо?
Эта темная страшная ночь,
После радостного пробужденья,
Солнце будет нас ступой толочь
Ну а ночью опять тьма забвенья.
Для чего мы на этой земле?
Солнца труд, согревающий светом?
И зима уступает весне,
А весна превращается в лето.
А потом, как по кругу опять
Вечереет за окнами осень
И земля отправляется спать,
И темно уже вновь часов в восемь.
Всё сулит перемены судьбы
И ведет кто-то нас в этом танце,
Словно нас научить хочешь Ты
Постоянству в непостоянстве?
И когда мы усвоим урок,
Переменчивость вся прекратится?
И тогда нам откроется Бог?
И во свете всегда будут лица?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Как я училась танцевать-2 - Юстина Южная Продолжение "Дневника ирландского танцора". Опять-таки все из жизни. :)
P.S. На картинке не мы. Но в принципе, мы так умеем. :)
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).